Занятие по правилам дорожного движения

Сегодня гостем нашей школы стала Борисова Наталия Сергеевна, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Кинешемский». Во всех классах прошло занятие по правилам дорожного движения. Сотрудница Госавтоинспекции провела практическое занятие «Перехожу дорогу правильно» для учеников начальных классов школы. Вблизи школы расположена проезжая часть, которую большинство учеников переходят по пути в школу и домой, на которой расположен регулируемый пешеходный переход.

Наталия Сергеевна напомнила ребятам о правилах перехода проезжей части, о соблюдении мер безопасности при переходе дороги, о том, что нужно убедиться в том, что их заметили и все транспортные средства остановились. Особое внимание обратили на капюшоны, глубоко одетые шапки, телефоны и посторонние разговоры, которые ограничивают обзор пешеходу и создают опасность вовремя не заметить приближающийся автомобиль.

Со всеми юными пешеходами инспектор ГИБДД провел беседы с закреплением практического навыка правильного и безопасного перехода. Сотрудник ГИБДД не только рассказала, но и показала детям места, в которых нужно перейти проезжую часть, объяснила, какие меры безопасности необходимо соблюдать на пешеходных переходах. Инспектор напомнила юным участникам дорожного движения различия между транспортными и пешеходными светофорами, разъяснили, почему опасно играть вблизи проезжей части и для чего нужно крепко держать взрослого за руку при переходе дороги.

Госавтоинспекция напоминает всем ребятам и взрослым о том, что «пешеходный переход» остается зоной повышенного риска, где необходимо предельное внимание и строгое соблюдение требований ПДД для того, чтобы не создать аварийную ситуацию для себя и окружающих участников дорожного движения.

Родителям необходимо провести дополнительные беседы с детьми о соблюдении мер безопасности при переходе дороги, убедившись в том, что вас заметили и все транспортные средства остановились. Использовать на одежде световозвращающие элементы для обеспечения видимости.